12 марта 2013 г.

Всем добрый вечер! вся в работе вся в делах - потому как на носу выставка  и полностью я в подготовке к ней ......

И потому новеньких буду публиковать немного с опозданием.

РОДИЛСЯ У МЕНЯ ТАКОЙ ВОТ ГОСПОДИН ДЖАННИ (ВЕРСАЧЕ). Да вот так я замахнулась)))) но мне очень хотелось, сходства добиться я не пыталась, а просто хотела сделать мастера - портного - модельера.





есть у него как и у любого мастера свой манекен

высота манекена 23 см, сшит он из хлопка (Америка), подставка декупаж - дерево. наполнен синтепоном, отделка кружево, розочки из органзы, портновские иголки, декор - эйфелева башня, т.к коллекцию Джанни готовит во Францию...))))





а вот сам Джанни

рост 26 см, сшит из вискозы антик германия, глазки стекло - расписаны мной, очки железо, съемные, ушки хвост и жилет - хлопок (Америка), жилет съемный, пуговки дерево, тонирован маслом, жилет двухсторонний. галстук - хлопок украшение на галстуке - винтажная клипса. подвеска на жилете ножницы - железо. сантиметр - хлопок+термопечать. наполнен синтепоном+микро гранулят.

ну встречайте!




















всем спасибо! я снова шить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий