14 марта 2013 г.

Всем здравствуйте. наконец то пришла мне посылочка с дисками и...... я конечно вся в работе!

рада вам представить мою новую коллекцию! "маленькие герои" .


начнем с  Матвея. мишаня ростом 15 см (стоя) сшит из плюша покрашенного мной. (изначально цвет был красный (как знамя), но находчивая я! нашла милую тетю Лиду которая одарила меня кучей красок анилиновых 1980-1989 г - и о чудо, даже после стольких лет краситель не потерял своих свойств и покрасив мой красный плюш коричневым цветом я в итоге получила прекрасный бордово-коричневый!!!! мишка Матвей конечно как и все тедди мишки на шплинтах, в лапках и пузике металл микро гранулят  тонирован маслом, отделка уши+лапы+бантик - американский хлопок. Матвейка сам уверено стоит. а еще у него есть маленький друг - это лошадка. лошадка из дерева размеры лошадки 10,5см*9 см, декупаж и акрил вкусного цвета - неаполитанская красная.! вот такой получился малыш! и он уже нашел маму!!! 

простите за качество фото - аппарат сломался и временно я пользуюсь фотоаппаратом в планшетке













 Следующий герой это капитан Джек! ростом 15 см стоя, сшит из плюша родного небесно голубого цвета, тонирован маслом, также в лапках пузике микро гранулят, отделка лапы+уши - хлопок, подвеска на шее - рыбка, потому что Джек знатный рыбак! ну и какой капитан без капитанской фуражки, сшила я ее из хлопка и коши. отделка фуражки это маленький дельфин размер его всего 1 см имеется и тренчик! все как у настоящих моряков! и лодка - дерево + хлопок + декупаж, украшена лодочка подвеской якорь и винтажной пуговкой она с морским рисунком!  из за того что я добавила в лапки микро гранулят наш Джек умеет сгибать ладошку чтоб отдавать честь проходящим кораблям!

и вот он наш капитан Джек




принимайте нового героя. это Тимурка. помните ?)))) да это тот самый Тимур и его команда. 

мишка ростом  см, сшит он из плюша, отделка лапки ушки стопы - хлопок, на шплинтах, микро гранулят, миша сам стоит, пилотка из фетра, галстук хлопок, и барабан - сделан мной. дерево. 
миша нашел маму!



2 комментария:

  1. Аня, здравствуйте! :-) Насилу Вас нашла. Купила у Вас двух мишек: Гришу и Доменика. Здесь я их не нашла. Если бы не морячок с лодочкой, подумала бы, что однофамилица. Аня, а морячок у Вас продался? И еще вопрос: есть ли ещекакие-то странички для связи? На ЯМ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. я есть и на ЯМ http://www.livemaster.ru/anfisa2010 или на одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/profile/76191573377

      Удалить